Тема: Применение приемов и методов на практике технологии формирующего оценивания
Введение:
Технология формирующего оценивания является эффективным инструментом в образовательном процессе, позволяющим оценивать не только знания студентов, но и их умение применять эти знания на практике. В данной курсовой работе мы рассмотрим применение приемов и методов на практике технологии формирующего оценивания и их влияние на качество образования.
Основная часть:
1. Определение технологии формирующего оценивания:
- Обзор основных понятий и принципов формирующего оценивания.
- Роль формирующего оценивания в образовательном процессе.
2. Приемы формирующего оценивания:
- Устные и письменные контрольные работы.
- Проектная деятельность.
- Индивидуальные и групповые задания.
- Портфолио и самооценка.
3. Методы формирующего оценивания:
- Тестирование.
- Решение проблемных ситуаций.
- Кейс-метод.
- Работа с источниками информации.
4. Применение приемов и методов на практике:
- Анализ исследований, подтверждающих эффективность формирующего оценивания.
- Примеры успешной практики в применении формирующего оценивания в различных образовательных учреждениях.
- Результаты исследований, свидетельствующие о повышении мотивации студентов и качества образования при использовании формирующего оценивания.
Заключение:
Технология формирующего оценивания является эффективным инструментом, позволяющим оценивать не только знания студентов, но и их умение применять эти знания на практике. Применение приемов и методов формирующего оценивания на практике способствует повышению мотивации студентов, развитию их творческого мышления и улучшению качества образования. Однако, необходимо проводить дополнительные исследования для подтверждения эффективности и применимости данных методов в различных контекстах образования.
Список использованных источников:
1. Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the black box: Raising standards through classroom assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139-148.
2. Harlen, W. (2006). Assessment of learning. London: SAGE Publications.
3. Heritage, M. (2007). Formative assessment: What do teachers need to know and do? Phi Delta Kappan, 89(2), 140-145.
4. Popham, W. J. (2008). Transformative assessment. Alexandria, VA: ASCD.
5. Sadler, D. R. (1989). Formative assessment and the design of instructional systems. Instructional Science, 18(2), 119-144.