1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по базам данных
  4. Решение задачи на тему: «Применение приёмов и методов на практике технологии формирующего оценивания»
Решение задачи

Применение приёмов и методов на практике технологии формирующего оценивания

Базы данных

Условие:

Применение приёмов и методов на практике технологии формирующего оценивания

Решение:

Тема: Применение приемов и методов на практике технологии формирующего оценивания

Введение: Технология формирующего оценивания является эффективным инструментом в образовательном процессе, позволяющим оценивать не только знания студентов, но и их умение применять эти знания на практике. В данной курсовой работе мы рассмотрим применение приемов и методов на практике технологии формирующего оценивания и их влияние на качество образования.

Основная часть:

  1. Определение технологии формирующего оценивания:

    • Обзор основных понятий и принципов формирующего оценивания.
    • Роль формирующего оценивания в образовательном процессе.
  2. Приемы формирующего оценивания:

    • Устные и письменные контрольные работы.
    • Проектная деятельность.
    • Индивидуальные и групповые задания.
    • Портфолио и самооценка.
  3. Методы формирующего оценивания:

    • Тестирование.
    • Решение проблемных ситуаций.
    • Кейс-метод.
    • Работа с источниками информации.
  4. Применение приемов и методов на практике:

    • Анализ исследований, подтверждающих эффективность формирующего оценивания.
    • Примеры успешной практики в применении формирующего оценивания в различных образовательных учреждениях.
    • Результаты исследований, свидетельствующие о повышении мотивации студентов и качества образования при использовании формирующего оценивания.

Заключение: Технология формирующего оценивания является эффективным инструментом, позволяющим оценивать не только знания студентов, но и их умение применять эти знания на практике. Применение приемов и методов формирующего оценивания на практике способствует повышению мотивации студентов, развитию их творческого мышления и улучшению качества образования. Однако, необходимо проводить дополнительные исследования для подтверждения эффективности и применимости данных методов в различных контекстах образования.

Список использованных источников:

  1. Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the black box: Raising standards through classroom assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139-148.
  2. Harlen, W. (2006). Assessment of learning. London: SAGE Publications.
  3. Heritage, M. (2007). Formative assessment: What do teachers need to know and do? Phi Delta Kappan, 89(2), 140-145.
  4. Popham, W. J. (2008). Transformative assessment. Alexandria, VA: ASCD.
  5. Sadler, D. R. (1989). Formative assessment and the design of instructional systems. Instructional Science, 18(2), 119-144.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам