Решение задачи
Накануне маркетинговой акции на электрические чайники их запас в магазине был увеличен. К какому виду запаса относится такой увеличенный зап...
Условие:
Накануне маркетинговой акции на электрические чайники их запас в магазине был увеличен. К какому виду запаса относится такой увеличенный запас бытовой техники:
рекламный запас
резервный запас
спекулятивный запас
страховой запас
Решение:
Увеличение запаса электрических чайников накануне маркетинговой акции может относиться к разным видам запаса, в зависимости от целей и стратегии магазина. Однако, наиболее близким вариантом будет рекламный запас.
Рекламный запас представляет собой дополнительное количество товара, которое магазин или производитель приобретает для проведения рекламных акций и привлечения внимания потребителей. Увеличение запаса электрических чайников перед маркетинговой акцией позволяет магазину обеспечить достаточное количество товара для удовлетворения повышенного спроса со стороны потребителей, которые могут быть заинтересованы в покупке по сниженной цене или других преимуществах, предлагаемых в рамках акции.
Однако, стоит отметить, что без дополнительной информации о стратегии магазина и его целях, нельзя с уверенностью утверждать, что это именно рекламный запас. Возможно, магазин также увеличил запас в качестве резервного или спекулятивного запаса, чтобы обеспечить непрерывность поставок или воспользоваться возможностью увеличения прибыли в случае роста спроса.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э