Решение задачи
Курсовая работа по теме Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству. 25 ...
Условие:
Курсовая работа по теме Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству. 25 стр. Введение. Актуальность. Цель. Задачи. Объект исследования. Предмет исследования. Гипотеза исследования. Методы исследования.2 главы. Заключение. Список литературы.
Решение:
Курсовая работа
Тема: Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Содержание:
1. Введение
1.1 Актуальность темы
1.2 Цель работы
1.3 Задачи работы
1.4 Объект исследования
1.5 Предмет исследования
1.6 Гипотеза исследования
1.7 Методы исследования
2. Глава 1: Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников
2.1 Понятие творческих способностей
2.2 Роль внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству в развитии творческих способностей
2.3 Психологические особенности младших школьников и их связь с творческим развитием
2.4 Теоретические подходы к развитию творческих способностей на внеурочных занятиях
3. Глава 2: Эмпирическое исследование развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
3.1 Описание исследования
3.2 Выборка и методы сбора данных
3.3 Анализ полученных результатов
3.4 Обсуждение результатов и их интерпретация
4. Заключение
4.1 Выводы исследования
4.2 Рекомендации для практической работы
5. Список литературы
Введение:
Актуальность темы: Развитие творческих способностей у детей является важной задачей образовательной системы. Внеурочные занятия по декоративно-прикладному искусству предоставляют возможность развивать творческий потенциал младших школьников. Однако, необходимо провести исследование, чтобы подтвердить эффективность таких занятий.
Цель работы: Исследовать влияние внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству на развитие творческих способностей младших школьников.
Задачи работы:
1. Изучить понятие творческих способностей и их роль в развитии детей.
2. Рассмотреть психологические особенности младших школьников и их связь с творческим развитием.
3. Проанализировать теоретические подходы к развитию творческих способностей на внеурочных занятиях.
4. Провести эмпирическое исследование, чтобы выяснить влияние внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству на развитие творческих способностей младших школьников.
5. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Объект исследования: Развитие творческих способностей младших школьников.
Предмет исследования: Внеурочные занятия по декоративно-прикладному искусству.
Гипотеза исследования: Внеурочные занятия по декоративно-прикладному искусству способствуют развитию творческих способностей младших школьников.
Методы исследования: Для достижения поставленных целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, интервьюирование, статистический анализ данных.
Глава 1: Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников
В этой главе будет рассмотрено понятие творческих способностей, их роль в развитии детей, психологические особенности младших школьников и их связь с творческим развитием, а также теоретические подходы к развитию творческих способностей на внеурочных занятиях.
Глава 2: Эмпирическое исследование развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
В этой главе будет описано проведенное исследование, включая выборку и методы сбора данных. Затем будут проанализированы полученные результаты и проведена их интерпретация.
Заключение
В заключении будут сделаны выводы исследования, а также предложены рекомендации для практической работы по развитию творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.
Список литературы
В работе будут использованы научные источники, отражающие актуальные исследования в области развития творческих способностей детей и внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э