Информатика 6класс учебник создан в 2018 году создали Л.Л. Босова, А. Ю. Босова §15
§15. Основы программирования
1. Программа - последовательность команд, выполняемых компьютером.
2. Язык программирования - специальный язык, на котором написаны команды программы.
3. Алгоритм - последовательность шагов, которые необходимо выполнить для достижения определенной цели.
4. Блок-схема - графическое представление алгоритма в виде блоков, соединенных стрелками.
5. Переменная - область памяти, в которой можно хранить данные.
6. Типы данных: целочисленные (int), вещественные (float), символьные (char), логические (bool).
7. Операторы: присваивания (=), арифметические (+, -, *, /), сравнения (==, !=, >, <, >=, <=), логические (&&, ||, !).
8. Условный оператор if - позволяет выполнить определенные действия, если условие истинно.
9. Циклы: while - позволяет выполнять определенные действия до тех пор, пока условие истинно, for - позволяет выполнять определенные действия определенное количество раз.
10. Функции - набор команд, выполняющих определенную задачу и возвращающих результат.
11. Массивы - упорядоченные наборы данных одного типа.
12. Строки - последовательности символов.
13. Ввод и вывод данных: cin - для ввода данных с клавиатуры, cout - для вывода данных на экран.
14. Ошибки и отладка программы - основные ошибки, возникающие при программировании, и способы их исправления.
Это основные темы, которые рассматриваются в §15 учебника по информатике для 6 класса, созданного Л.Л. Босовой и А. Ю. Босовой в 2018 году.