Решение задачи
волевые качества в ситуации (возбудимость усилия,длительность,энергичность, подавлению действия, способность задержки)- Антипов школе плохо ...
Условие:
волевые качества в ситуации (возбудимость усилия,длительность,энергичность, подавлению действия, способность задержки)- Антипов школе плохо чертил и решил совершенствовать свои умения.он стал заниматься в чертежной групе. хотелось бросить, но он чертил, переделывал работу по 5-6 раз. Через два года занятий учитель назвал его чертежи лучшими в школе
Решение:
Волевые качества, такие как возбудимость усилия, длительность, энергичность, подавление действия и способность задержки, играют важную роль в достижении успеха в любой области, включая черчение.
В данной ситуации, Антипов проявил высокую возбудимость усилия, так как он решил совершенствовать свои навыки в черчении, несмотря на то, что ему изначально было трудно. Он также проявил длительность, так как продолжал заниматься в чертежной группе в течение двух лет, несмотря на возможность бросить. Его энергичность проявилась в том, что он чертил и переделывал свою работу несколько раз, стремясь к совершенству.
Когда учитель назвал его чертежи лучшими в школе, это стало подтверждением его способности задержки и подавления действия. Он не сдался и продолжал работать над своими навыками, добиваясь лучших результатов.
Этот пример показывает, что развитие волевых качеств и постоянное стремление к совершенству могут привести к успеху и признанию в выбранной области.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э