5. Сущность учебного процесса заключается в единстве следующих составляющих:
а. объект и субъект обучения;
б. содержание обучения, методы обучения, формы обучения, учебная и научная работа студентов, обучающая деятельность преподавателей;
в. теория познания и диалектика мышления;
г. средства и методы интенсификации обучения.
Сущность учебного процесса действительно заключается в единстве следующих составляющих:
а. Объект и субъект обучения: объект обучения - это предмет или предметная область, которую студент изучает, а субъект обучения - это сам студент, который осуществляет процесс обучения.
б. Содержание обучения, методы обучения, формы обучения, учебная и научная работа студентов, обучающая деятельность преподавателей: содержание обучения определяет знания, умения и навыки, которые студент должен освоить. Методы обучения определяют способы передачи знаний и развития навыков. Формы обучения могут включать лекции, семинары, практические занятия и другие. Учебная и научная работа студентов включает выполнение заданий, самостоятельное...