На подход к обучению одаренных детей влияют общественные потребности. В США стратегии обучения одаренных детей развивались в зависимости от социально-экономических условий. Например, после Второй мировой войны было популярно ускоренное обучение, но после возвращения ветеранов и сокращения числа рабочих мест оно сошло на нет.
Аннотация:
Данная исследовательская работа рассматривает влияние общественных потребностей на подход к обучению одаренных детей, с фокусом на стратегии обучения в США. Исследование основано на анализе социально-экономических условий и их влияния на развитие стратегий обучения одаренных детей в разные периоды времени.
В работе отмечается, что после Второй мировой войны в США было популярно ускоренное обучение для одаренных детей. Это было связано с повышенным интересом к развитию науки и технологий, а также с необходимостью подготовки кадров для военной и промышленной сфер. Однако, после возвращения ветеранов и сокращения числа рабочих мест, интерес к ускоренному обучению снизился, и эта стратегия постепенно утратила свою популярность.
Исследование также указывает на то, что...