Вопросы для создания ежедневника для повышения социального статуса для старшеклассника. пример вопроса: "с кем я общался сегодня? какие чувства я испытывал?"
Лабораторная работа: Создание ежедневника для повышения социального статуса старшеклассника
Цель работы: Разработать ежедневник, который поможет старшекласснику повысить свой социальный статус, развить навыки общения и эмоционального интеллекта.
Введение:
Социальный статус играет важную роль в жизни старшеклассников, влияя на их самооценку, отношения с окружающими и успех в учебе. Ежедневник может стать мощным инструментом для развития социальных навыков и эмоционального интеллекта, а также помочь старшекласснику осознать свои эмоции и улучшить качество общения.
Методика:
1. Определение целей и задач:
   - Какие аспекты социального статуса вы хотели бы улучшить? (например, увеличение числа друзей, улучшение отношений с учителями, развитие лидерских навыков и т.д.)
   - Какие навыки общения и эмоционального интеллекта вы хотели бы развить? (например, умение слушать, эмпатия, управление эмоциями и т.д.)
2. Создание структуры ежедневника:
   - Разделы ежедневника могут включать: "С кем я общался сегодня?", "Какие чувства я испытывал?", "Какие навыки общения я применил?", "Какие успехи я достиг в развитии социального статуса?" и т.д.
   - Добавьте также разделы для планирования и отслеживания прогресса в достижении поставленных целей.
3. Определение методов сбора данных:
   - Рекомендуется вести ежедневник в конце каждого дня, чтобы записать...