Решение задачи
Одним из основных положений маркетинга взаимоотношений является: а) определение наиболее ценных клиентов; б) адаптация товаров и услуг к зап...
Условие:
Одним из основных положений маркетинга взаимоотношений является: а) определение наиболее ценных клиентов; б) адаптация товаров и услуг к запросам отдельных клиентов; в) дискретный обмен результатами труда; г) принятие маркетинговых решений, призванных наиболее полно удовлетворять нужды и потребности ценных клиентов
Решение:
Правильный ответ: г) принятие маркетинговых решений, призванных наиболее полно удовлетворять нужды и потребности ценных клиентов.
Основной принцип маркетинга взаимоотношений заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворить нужды и потребности ценных клиентов. Это достигается путем принятия маркетинговых решений, которые адаптируют товары и услуги к запросам отдельных клиентов. Определение наиболее ценных клиентов также является важным аспектом маркетинга взаимоотношений, но не является его основным положением. Дискретный обмен результатами труда не является основным положением маркетинга взаимоотношений.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э