Приведите пример на каждую цель рекламы: 1) формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; 2) формирование у потребителя определенного образа фирмы; 3) формирование потребности в данном товаре, услуге; 4) формирование благожелательного отношения к фирме; 5) побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме; 6) побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; 7) стимулирование сбыта товаров и услуг; 8) ускорение товарооборота;
1) Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге:
Примером может быть реклама нового смартфона, в которой представлены его основные характеристики, функции и преимущества. Реклама может содержать информацию о производителе, технологиях, используемых в устройстве, и других важных деталях, чтобы потребитель мог получить полное представление о товаре.
2) Формирование у потребителя определенного образа фирмы:
Примером может быть реклама роскошного автомобиля, в которой акцент делается на элегантности, инновационных технологиях и престиже, связанных с брендом. Реклама может использовать высококачественные визуальные эффекты, элитные локации и известных личностей, чтобы создать образ фирмы, ассоциирующийся с роскошью и престижем.
3) Формирование потребности в данном товаре, услуге:
Примером может быть реклама спортивной энергетической напитка, в которой показываются энергичные и успешные люди, которые достигают своих целей благодаря энергии, полученной от напитка. Реклама может подчеркивать его освежающие и стимулирующие свойства, создавая у потребителя желание испытать эффект от употребления данного товара.
4) Формирование благожелательного отношения к фирме:
Примером может быть реклама компании, которая активно поддерживает благотворительные программы и социальные проекты. Реклама может рассказывать о вкладе компании в решение социальных проблем, о ее ответственном отношении к окружающей среде и обществу. Такая реклама создает...