1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. Решение задачи на тему: «Фирма «Заря» затратила на рекламу 2 млн, руб. а доля ее рынка составляет 40%. Фи...»
Решение задачи

Фирма «Заря» затратила на рекламу 2 млн, руб. а доля ее рынка составляет 40%. Фирма «Парус» затратила на рекламу І млн. руб, а доля ее рынка...

Реклама и PR

Условие:

Фирма «Заря» затратила на рекламу 2 млн, руб. а доля ее рынка составляет 40%. Фирма «Парус» затратила на рекламу І млн. руб, а доля ее рынка составляет 28.6%. фирма «Востоку затратила на рекламу 0,5 млн. руб., а доля ее рынка составляет 31,4%. Рассчитайте коэффиниент эффективности рекламы для каждой из фирм?

Решение:

Для расчета коэффициента эффективности рекламы (КЭР) необходимо поделить долю рынка, которую занимает каждая фирма, на затраты на рекламу. Формула для расчета КЭР выглядит следующим образом:

КЭР = Доля рынка / Затраты на рекламу

Для фирмы "Заря": Доля рынка = 40% Затраты на рекламу = 2 млн. руб.

КЭР (Заря) = 40% / 2 млн. руб. = 0,02

Для фирмы "Парус": Доля рынка = 28.6% Затраты на рекламу = 1 млн. руб.

КЭР (Парус) = 28.6% / 1 млн. руб. = 0,0286

Для фирмы "Восток": Доля рынка = 31.4% Затраты на рекламу = 0.5 млн. руб.

КЭР (Восток) = 31.4% / 0.5 млн. руб. = 0,0628

Таким образом, коэффициент эффективности рекламы для фирмы "Заря" составляет 0,02, для фирмы "Парус" - 0,0286, а для фирмы "Восток" - 0,0628.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам