Мышление развивается двумя путями: первый - от восприятия к нагляднодейственному мышлению, а затем к наглядно-образному и логическому; второй -
от восприятия к наглядно-образному и логическому мышлению. Оба пути
развития существуют одновременно и, хотя на определенном этапе сливаются
воедино, имеют свою специфику, играют свою особую роль в познават
Аннотация:
Данная аннотация основана на исследованиях, которые подтверждают, что развитие мышления происходит по двум путям: от восприятия к нагляднодейственному мышлению, а затем к наглядно-образному и логическому, а также от восприятия к наглядно-образному и логическому мышлению. Оба пути развития существуют одновременно и, хотя на определенном этапе сливаются воедино, имеют свою специфику и играют свою особую роль в познавательном процессе.
Первый путь развития мышления начинается с восприятия окружающего мира, что позволяет формировать нагляднодейственное мышление. Нагляднодейственное мышление основано на конкретных представлениях и опирается на непосредственный опыт. По мере развития, нагляднодейственное мышление превращается в наглядно-образное мышление, которое уже способно оперировать образами и символами.
Второй путь развития мышления также начинается с восприятия, но направлен на...