1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по организационному развитию
  4. Решение задачи на тему: «организационные структуры маркетинга на предприятии общественного питания»
Решение задачи

организационные структуры маркетинга на предприятии общественного питания

  • Организационное развитие

Условие:

организационные структуры маркетинга на предприятии общественного питания

Решение:

Организационные структуры маркетинга на предприятии общественного питания могут различаться в зависимости от размера и типа предприятия. Однако, в общем случае, маркетинговая структура может включать следующие должности и подразделения: 1. Маркетинговый директор: ответственный за разработку и реализацию стратегии маркетинга на предприятии. Он управляет всеми маркетинговыми функциями и координирует работу других сотрудников. 2. Отдел маркетинга: включает в себя специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Они занимаются разработкой и реализацией маркетинговых кампаний, анализом рынка и конкурентов, планированием рекламных активностей и управлением образом предприятия. 3. Отдел продаж: занимается привлечением и удержанием клиентов, разработкой и внедрением программ лояльности, обучением персонала по продажам и обслуживанию клиентов. 4. Отдел исследования рынка: отвечает за проведение и анализ...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100504

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Создавать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет