напиши вывод по теме: "Развитие педагогической мысли во второй половине 19 века."
Вывод:
Во второй половине 19 века педагогическая мысль претерпела значительное развитие и прогресс. В этот период произошли значительные изменения в области образования и педагогики, которые оказали огромное влияние на современную систему образования.
Одним из ключевых факторов, способствующих развитию педагогической мысли, было появление новых идей и концепций. Например, в этот период были разработаны и внедрены идеи прогрессивных педагогов, таких как Януш Корчак, Мария Монтессори, Фридрих Фрёбель и других. Они предлагали новые методы обучения, основанные на активном участии учеников в учебном процессе, индивидуальном подходе к каждому ребенку и развитии его творческого потенциала.
Важным достижением в развитии педагогической мысли во второй половине 19 века было создание первых педагогических учебных заведений и научных...