ВЛИЯНИЕ ДВУЯЗЫЧИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 
Кондратюк Е.Р. Научный руководитель: Лондаренко С.Ю., старший преподаватель
ГОУ ВПО «ДОННУ»
Условно в тексте статьи можно выделить следующие
структурные элементы:
- введение – постановка научной проблемы, ее актуальность,
связь с важнейшими задачами развития, значение для развития
детей в дошкольном возрасте;
- обзор литературы – анализ существующих исследований и
теоретических подходов к изучению влияния двуязычия на развитие
детей;
- методология – описание методов исследования, выборка,
инструментарий, процедуры сбора и анализа данных;
- результаты исследования – представление полученных данных,
их анализ и интерпретация;
- обсуждение – анализ результатов исследования с учетом
существующих теоретических подходов и предыдущих исследований;
- заключение – обобщение результатов исследования, выводы,
практические рекомендации.
В статье "Влияние двуязычия на развитие детей в дошкольном возрасте" авторы Кондратюк Е.Р. и Лондаренко С.Ю. исследуют вопрос о том, как двуязычие влияет на развитие детей в период дошкольного возраста. Актуальность данной проблемы обусловлена значимостью развития детей в этом возрасте и необходимостью понимания влияния двуязычия на их развитие.
В обзоре литературы авторы анализируют существующие исследования и теоретические подходы к изучению влияния двуязычия на развитие детей. Они обращают внимание на то, что двуязычие может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для развития детей. Некоторые исследования показывают, что двуязычие способствует развитию когнитивных навыков, лексического запаса и социальных навыков у детей. Однако, есть и исследования, которые указывают на возможные трудности в освоении языков и влияние двуязычия на развитие речи.
В методологии исследования авторы описывают...