. Проанализируйте с точки зрения стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий деятельность следующих политических партий: «Единая Россия», ЛДПР, «Справедливая Россия», КПРФ, «Партия роста», «Гражданская платформа»,  «Новые люди». Оформите данные в виде таблицы:     Недифференцированный (массовый) маркетинг	 Концентрированный маркетинг (маркетинг сегментов)	Дифференцированный маркетинг 		микромаркетинг	маркетинг ниш 			   Обоснуйте свой выбор для каждой из партий.
При анализе стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий политических партий, следует учитывать, что политические партии не являются коммерческими организациями и их деятельность не всегда можно анализировать с точки зрения маркетинговых стратегий. Однако, можно рассмотреть их подходы к охвату и сегментации избирательного тела.
Ниже приведена таблица, отражающая возможные стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий для каждой из политических партий:
| Политическая партия    | Недифференцированный (массовый) маркетинг | Концентрированный маркетинг (маркетинг сегментов) | Дифференцированный маркетинг | Микромаркетинг | Маркетинг ниш |
|------------------------|-----------------------------------------|---------------------------------------------------|-----------------------------|----------------|---------------|
| Единая Россия          |                                         | X                                                 |                             |                |               |
| ЛДПР                   | X                                       |                                                   |                             |                |               |
| Справедливая Россия    | X                                       |                                                   |                             |                |               |
| КПРФ                   | X                                       |                                                   |               ...