1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по менеджменту организации
  4. Решение задачи на тему: «. Проанализируйте с точки зрения стратегии охвата рынка и сегментирования целевы...»
Решение задачи

. Проанализируйте с точки зрения стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий деятельность следующих политических партий: «Еди...

  • Менеджмент организации

Условие:

. Проанализируйте с точки зрения стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий деятельность следующих политических партий: «Единая Россия», ЛДПР, «Справедливая Россия», КПРФ, «Партия роста», «Гражданская платформа», «Новые люди». Оформите данные в виде таблицы: Недифференцированный (массовый) маркетинг Концентрированный маркетинг (маркетинг сегментов) Дифференцированный маркетинг микромаркетинг маркетинг ниш Обоснуйте свой выбор для каждой из партий.

Решение:

При анализе стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий политических партий, следует учитывать, что политические партии не являются коммерческими организациями и их деятельность не всегда можно анализировать с точки зрения маркетинговых стратегий. Однако, можно рассмотреть их подходы к охвату и сегментации избирательного тела.

Ниже приведена таблица, отражающая возможные стратегии охвата рынка и сегментирования целевых аудиторий для каждой из политических партий:

Политическая партия Недифференцированный (массовый) маркетинг Концентрированный маркетинг (маркетинг сегментов) Дифференцированный маркетинг Микромаркетинг Маркетинг ниш
Единая Россия X
ЛДПР X
Справедливая Россия X
КПРФ X ...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100507

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Создавать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет