Бороженова В. В. основы Учрубно-иссдежовательской деятельность: учеб. пособие для студентов учреждений СПОЈ Е В
Бережнова, В. В Краевский М: Иский дом Академия», 2012. - 128 с.
Учитель между наукой и практикой. Учитель
Учитель и педагогическая наука
неисчислимого множества учебных и воспитательных ситуаций, через которые проходит ученик в школе. Им
В данном учебном пособии "Основы Учебно-исследовательской деятельности" авторы Бороженова В.В. и Бережнова В.В. представляют основные концепции и принципы, связанные с учебно-исследовательской деятельностью в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
В пособии рассматривается роль учителя в науке и практике, а также взаимосвязь учителя с педагогической наукой. Авторы подчеркивают, что учитель сталкивается с неисчислимым множеством учебных и воспитательных ситуаций, через которые проходит ученик в школе.
Основные темы, рассматриваемые в пособии, включают:
1. Определение и сущность учебно-исследовательской деятельности. В этой части рассматриваются основные понятия и определения, связанные с учебно-исследовательской деятельностью, а также ее цели и задачи.
2. Принципы учебно-исследовательской деятельности. В данной части описываются основные принципы, которыми должен руководствоваться учитель при организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.
3. Методы и формы учебно-исследовательской деятельности. В этой части представлены различные методы и формы, которые могут быть использованы...