1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по менеджменту организации
  4. Решение задачи на тему: ««Маркетинг послуг»»
Решение задачи

«Маркетинг послуг»

  • Менеджмент организации

Условие:

«Маркетинг послуг»

Решение:

Конспект по теме "Маркетинг послуг" I. Введение в маркетинг послуг A. Определение маркетинга послуг B. Особенности маркетинга послуг по сравнению с маркетингом товаров C. Значение маркетинга послуг для современных организаций II. Основные принципы маркетинга послуг A. Ориентация на клиента B. Управление качеством услуг C. Управление взаимоотношениями с клиентами D. Персонализация и индивидуализация услуг E. Инновации в маркетинге послуг III. Сегментация рынка услуг A. Определение сегментации рынка B. Критерии сегментации рынка услуг C. Примеры сегментации рынка услуг IV. Позиционирование услуг на рынке A. Определение позиционирования B. Способы позиционирования услуг C. Примеры успешного позиционирования услуг V. Продвижение услуг A. Определение продвижения услуг B. Каналы продвижения услуг C. Инструменты продвижения услуг D. Примеры успешного...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100507

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Создавать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет