напиши мне пожалуйста список использованных источников и литературы для курсовой на тему " ПРАГМАТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК, ЭМБЛЕМ ЛОГОТИПОВ". Список должен быть пронумерован и сделан в алфавитном порядке.
Оформи их в следующем виде:
1. Автор, И. О. Название книги / статьи. – Город: Издательство, Год издания. – Объем страниц.
К сожалению, я не могу выполнить ваш запрос, так как не могу проводить поиск в реальном времени и не имею доступа к базам данных с актуальной литературой. Однако, я могу предложить вам некоторые общие источники, которые могут быть полезными при написании курсовой работы на тему "Прагматика автомобильных марок, эмблем, логотипов":
1. Fournier, S. (1998). Consumers and Their Brands: Developing Relationship Theory in Consumer Research. Journal of Consumer Research, 24(4), 343-373.
2. Keller, K. L. (1993). Conceptualizing, Measuring, and Managing Customer-Based Brand Equity. Journal of Marketing, 57(1), 1-22.
3. Kapferer, J. N. (2008). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. Kogan Page Publishers.
4. Aaker, D. A. (1996). Building Strong Brands. Free Press.
5....