Почему Albini Group можно считать примером ингридиентного бренда?
Компания поняла, что в таком конкурентном секторе, как текстильный, чтобы получить премиальную цену, необходимо научить конечного покупателя признавать и ценить ценность ткани.
Компания перешла от B2B к B2C и теперь продает собственную коллекцию рубашек.
Компания сняла множест
Albini Group можно считать примером ингридиентного бренда по нескольким причинам. Во-первых, компания поняла, что в текстильной отрасли, чтобы получить премиальную цену, необходимо научить конечного покупателя признавать и ценить ценность ткани. Albini Group активно работает над созданием и продвижением своих собственных тканей, которые отличаются высоким качеством и инновационными характеристиками.
Во-вторых, компания перешла от B2B (бизнес-бизнес) модели к B2C (бизнес-конечный потребитель) модели и теперь продает свою собственную коллекцию рубашек. Это позволяет Albini Group установить прямую связь с конечными...