Решение задачи
Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Основные предпосылки деятельности в области HR-брендинга отсутствие необходимости формирования но...
Условие:
Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Основные предпосылки деятельности в области HR-брендинга
отсутствие необходимости формирования новых методов привлечения и удержания сотрудников
изменение приоритетных мотивов трудоспособного населения
трансформация рынка труда из "рынка работодателя" в "рынок кандидата"
наличие профессионально-квалифик
Решение:
Да, правильные ответы на вопрос о предпосылках деятельности в области HR-брендинга это:
- изменение приоритетных мотивов трудоспособного населения
- трансформация рынка труда из "рынка работодателя" в "рынок кандидата"
Оба эти фактора являются основными предпосылками для развития HR-брендинга. Изменение приоритетных мотивов трудоспособного населения означает, что сотрудники все больше ориентируются на факторы, связанные с работодателем, такими как культура компании, возможности для развития и баланс работы и личной жизни. Трансформация рынка труда из "рынка работодателя" в "рынок кандидата" означает, что сотрудники имеют больше возможностей выбора и могут активно искать работодателей, которые соответствуют их ценностям и потребностям. В связи с этим, компании должны активно работать над формированием своего бренда как работодателя, чтобы привлечь и удержать талантливых сотрудников.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э