Мебельная фабрика (АО, 100% акций принадлежат бывшим и нынешним работникам) производит мебель из ДСП на трех производственных линиях, размещ...
Условие:
Мебельная фабрика (АО, 100% акций принадлежат бывшим и нынешним работникам) производит мебель из ДСП на трех производственных линиях, размещенных территориально в различных производственных помещениях города ─ для производства корпусной мебели, мягкой мебели и мебели на заказ. Отдельные станки спроектированы специально для изготовления одной конкретной детали и не могут быть перенастроены на производство других деталей. Продажа продукции мебельным салонам осуществлялась небольшим числом торговых агентов, а также напрямую и в магазине компании. Сбыт в основном ведется на внутреннем рынке. На рынке изделий высшего качества мебельной отрасли доминирует импортная продукция. Персонал компании сократился с 2000 человек на начало 1995 года до 650 человек на момент диагностики. Скорее всего, сокращение занятых продолжится даже при росте продаж. Аналогичные фабрики в Западной Европе насчитывают не более 150 рабочих.
Решение:
На основании предоставленной информации можно сделать несколько выводов:
-
Мебельная фабрика является кооперативным предприятием, где 100% акций принадлежат бывшим и нынешним работникам. Это может означать, что работники имеют большой интерес в успешной деятельности компании и могут быть более мотивированы для достижения высокого качества продукции.
-
Фабрика специализируется на производстве мебели из ДСП на трех производственных линиях. Каждая линия размещена в отдельном производственном помещении, что позволяет оптимизировать процесс производства и управлять качеством продукции.
-
Станки на фабрике спроектированы для изготовления конкретных деталей и не могут быть перенастроены на производство других деталей. Это может означать, что фабрика специализируется на производстве определенных видов мебели и может обеспечить высокое качество и точность изготовления.
-
Продажа продукции осуществляется через небольшое число торговых агентов, напрямую и в магазине компании. Это может означать, что фабрика имеет прямой контакт с клиентами и может предложить индивидуальные условия и заказы.
-
Фабрика сосредоточена на внутреннем рынке, а...



