мотивация учащихся музыкальных школ игре на саксофоне
Лабораторная работа: Мотивация учащихся музыкальных школ игре на саксофоне
Введение:
Музыкальные школы играют важную роль в развитии музыкальных навыков и талантов учащихся. Одним из самых популярных инструментов, изучаемых в музыкальных школах, является саксофон. Однако, многие учащиеся сталкиваются с трудностями и потерей мотивации в процессе обучения игре на этом инструменте. Цель данной лабораторной работы - исследовать факторы, влияющие на мотивацию учащихся музыкальных школ игре на саксофоне, и предложить рекомендации по ее повышению.
Методика:
1. Проведение анкетирования с учащимися музыкальных школ, изучающими саксофон. В анкете следует включить вопросы о следующих аспектах:
- Интерес к музыке и саксофону;
- Уровень самооценки в отношении игры на саксофоне;
- Ожидания от обучения игре на саксофоне;
- Поддержка со стороны родителей и учителей;
- Уровень удовлетворенности результатами обучения.
2. Проведение литературного обзора по теме мотивации в обучении музыке и игре на саксофоне. Изучение научных статей, исследований и публикаций, связанных с мотивацией учащихся музыкальных школ.
3. Анализ полученных данных из анкетирования и литературного обзора. Выделение основных факторов, влияющих на мотивацию учащихся игре на саксофоне.
4. Разработка рекомендаций по повышению мотивации учащихся музыкальных школ игре на саксофоне, основываясь на полученных данных и литературном обзоре.
Результаты и обсуждение:
1. Анализ анкетирования позволил выявить следующие факторы, влияющие на мотивацию учащихся игре на саксофоне:
- Интерес к музыке и саксофону: учащиеся, проявляющие больший интерес к музыке и саксофону, имеют более высокую мотивацию для обучения.
- Уровень самооценки: учащиеся с высокой самооценкой в отношении своих...