Напиши дневник социально-психологической практики студента психолога в школе. Распиши каждый день в течение 4 недель
День 1:
Сегодня началась моя социально-психологическая практика в школе. Первым делом я познакомился с руководителем практики и получил задание на эту неделю. Моя задача - провести наблюдение за учениками во время перемен и выявить основные формы социального взаимодействия. Я выбрал одну из школьных аудиторий и начал наблюдение. Заметил, что ученики общаются в группах, некоторые проявляют активность, другие остаются в стороне. Это может быть связано с различными социальными ролями, которые они играют внутри класса.
День 2:
Сегодня продолжил наблюдение за учениками во время перемен. Заметил, что некоторые ученики проявляют агрессивное поведение, в то время как другие стараются избегать конфликтов. Это может быть связано с различными факторами, такими как личностные особенности, воспитание и влияние сверстников. Также заметил, что некоторые ученики проявляют эмпатию и помогают другим, что способствует развитию позитивных социальных отношений.
День 3:
Сегодня провел интервью с несколькими учениками, чтобы узнать их мнение о социальной среде в школе. Большинство учеников отметили, что у них есть друзья, с которыми они общаются и проводят время вне уроков. Однако некоторые ученики также отметили, что они чувствуют себя исключенными и не вписываются в определенные группы. Это может быть связано с низкой самооценкой и страхом быть отвергнутыми.
День 4:
Сегодня провел анкетирование с учителями, чтобы узнать их мнение о социально-психологической среде в школе. Большинство учителей отметили, что они стараются создать дружественную и поддерживающую атмосферу в классе, однако некоторые ученики все равно испытывают трудности в социальном взаимодействии. Учителя также отметили, что они проводят различные мероприятия и тренинги, направленные на развитие социальных навыков учеников.
День 5:
Сегодня провел анализ полученных данных и подготовил отчет о первой неделе практики. В результате наблюдений и интервью я пришел к выводу, что социальная среда в школе играет важную роль в развитии учеников. Некоторые ученики успешно адаптируются и находят свое место в социальной структуре, в то время как другие испытывают трудности. Важно создавать поддерживающую и дружественную атмосферу в школе, а также проводить тренинги и мероприятия,...