сравнение методических подходов к анализу объема производства и продаж Лесняк В.В, Абызова Е.В. и Герасимов Б.И.
Тема: Сравнение методических подходов к анализу объема производства и продаж
Введение:
Анализ объема производства и продаж является важной составляющей в оценке эффективности деятельности предприятий. Различные методические подходы к анализу объема производства и продаж предлагаются различными авторами, включая Лесняка В.В., Абызову Е.В. и Герасимова Б.И. В данной курсовой работе мы рассмотрим и сравним их методические подходы, основываясь на реальных исследованиях и общеизвестных фактах.
1. Методический подход Лесняка В.В.:
Лесняк В.В. предлагает использовать методы статистического анализа для изучения объема производства и продаж. Он основывается на сборе и анализе данных о производственных объемах и объемах продаж предприятий. Лесняк В.В. рассматривает различные показатели, такие как общий объем производства, объем продаж по отдельным товарам или услугам, динамику изменения объема производства и продаж и т.д. Он также предлагает использовать методы сравнительного анализа для оценки эффективности производства и продаж.
2. Методический подход Абызовой Е.В.:
Абызова Е.В. предлагает использовать методы экономического анализа для изучения объема производства и продаж. Она акцентирует внимание на финансовых показателях, таких как выручка от продаж, прибыль, рентабельность и т.д. Абызова Е.В. также рассматривает факторы, влияющие на объем производства и продаж, такие как цены на рынке, конкуренция, спрос и т.д....