1.	Слушателям предлагалось определить, в чем заключаются основные трудности педагогов при профилактике буллинга в ОО, скулшутинга и суицидального поведения в ОО;
2.	На основании трудностей сформулировать основные направления деятельности по профилактике буллинга, скулшутинга и суицидального поведения несовершеннолетних.
3.	Слушатели анализируют мат
Добрый день!
Ваша контрольная работа будет посвящена трудностям, с которыми сталкиваются педагоги при профилактике буллинга, скулшутинга и суицидального поведения в образовательных организациях. Также мы рассмотрим основные направления деятельности по профилактике данных проблем.
1. Основные трудности педагогов при профилактике буллинга, скулшутинга и суицидального поведения в образовательных организациях могут быть следующими:
- Недостаточная осведомленность педагогов о современных методах и подходах к профилактике данных проблем. Не все педагоги имеют достаточные знания и навыки для эффективной работы в данной области.
- Отсутствие сотрудничества и координации между педагогами, психологами, администрацией и другими специалистами. Для эффективной профилактики необходимо совместное участие всех заинтересованных сторон.
- Недостаточное финансирование и ресурсы для проведения профилактических мероприятий. Организация требует дополнительных средств для обучения педагогов, проведения тренингов и мероприятий для учащихся.
- Отсутствие системы мониторинга и оценки эффективности профилактических мероприятий. Без систематического анализа результатов профилактики трудно оценить ее эффективность и внести необходимые...