- ...
- ...
- ...
- Решение задачи на тему: «Методы борьбы первобытных врачевателей с болезнью заключались в (всё верно, кром...»
Методы борьбы первобытных врачевателей с болезнью заключались в (всё верно, кроме одного): Вопрос 10 Выберите один ответ: a. колдовстве b. ...
Транспортные средства
Условие:
Решение:
Похожие работы
Помогите составить четыре варианта теста с ответами на темуПравила поведения и действия в очаге химического и биологического поражения».
Конечно, вот четыре варианта теста с ответами на тему "Правила поведения и действия в очаге химического и биологического поражения": Вариант 1: 1. Что следует делать при обнаружении химического или биологического вещества? a) Подойти ближе и рассмотреть его внимательно. b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. c) Попытаться нейтрализовать вещество самостоятельно. d) Позвонить своему другу и рассказать о находке. Ответ: b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. 2. Какие симптомы могут указывать на химическое поражение? a) Головная боль и тошнота. b) Покраснение кожи и зуд. c) Одышка и слабость. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 3. Какие меры предосторожности следует принять при биологическом поражении? a) Избегать контакта с зараженными животными или людьми. b) Носить защитную маску и перчатки. c) Регулярно мывать руки с мылом и водой. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 4. Какие средства индивидуальной защиты рекомендуется использовать при химическом или биологическом поражении? a) Газо- и дымозащитная маска. b) Защитный костюм и перчатки. c) Специальные очки или маска для защиты глаз. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. Вариант 2: 1. Что следует делать при обнаружении химического или биологического вещества? a) Подойти ближе и рассмотреть его внимательно. b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. c) Попытаться нейтрализовать вещество самостоятельно. d) Позвонить своему другу и рассказать о находке. Ответ: b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. 2. Какие симптомы могут указывать на химическое поражение? a) Головная боль и тошнота. b) Покраснение кожи и зуд. c) Одышка и слабость. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 3. Какие меры предосторожности следует принять при биологическом поражении? a) Избегать контакта с зараженными животными или людьми. b) Носить защитную маску и перчатки. c) Регулярно мывать руки с мылом и водой. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 4. Какие средства индивидуальной защиты рекомендуется использовать при химическом или биологическом поражении? a) Газо- и дымозащитная маска. b) Защитный костюм и перчатки. c) Специальные очки или маска для защиты глаз. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. Вариант 3: 1. Что следует делать при обнаружении химического или биологического вещества? a) Подойти ближе и рассмотреть его внимательно. b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. c) Попытаться нейтрализовать вещество самостоятельно. d) Позвонить своему другу и рассказать о находке. Ответ: b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. 2. Какие симптомы могут указывать на химическое поражение? a) Головная боль и тошнота. b) Покраснение кожи и зуд. c) Одышка и слабость. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 3. Какие меры предосторожности следует принять при биологическом поражении? a) Избегать контакта с зараженными животными или людьми. b) Носить защитную маску и перчатки. c) Регулярно мывать руки с мылом и водой. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 4. Какие средства индивидуальной защиты рекомендуется использовать при химическом или биологическом поражении? a) Газо- и дымозащитная маска. b) Защитный костюм и перчатки. c) Специальные очки или маска для защиты глаз. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. Вариант 4: 1. Что следует делать при обнаружении химического или биологического вещества? a) Подойти ближе и рассмотреть его внимательно. b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. c) Попытаться нейтрализовать вещество самостоятельно. d) Позвонить своему другу и рассказать о находке. Ответ: b) Удалиться с места обнаружения и сообщить об этом специализированным службам. 2. Какие симптомы могут указывать на химическое поражение? a) Головная боль и тошнота. b) Покраснение кожи и зуд. c) Одышка и слабость. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 3. Какие меры предосторожности следует принять при биологическом поражении? a) Избегать контакта с зараженными животными или людьми. b) Носить защитную маску и перчатки. c) Регулярно мывать руки с мылом и водой. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. 4. Какие средства индивидуальной защиты рекомендуется использовать при химическом или биологическом поражении? a) Газо- и дымозащитная маска. b) Защитный костюм и перчатки. c) Специальные очки или маска для защиты глаз. d) Все вышеперечисленное. Ответ: d) Все вышеперечисленное. Пожалуйста, используйте эти варианты теста для своих нужд.
Транспортные средства
Помогите составить четыре варианта теста с ответами на тему Способы защиты населения от оружия массового поражения
Конечно! Вот четыре варианта теста с ответами на тему "Способы защиты населения от оружия массового поражения": Вариант 1: 1. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения основан на использовании специальных противогазов? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 2. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает поиск подземных убежищ? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 3. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения включает использование специальных средств для очистки воздуха? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: d) Дегазация 4. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает использование специальных противорадиационных укрытий? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие Вариант 2: 1. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения основан на использовании специальных противогазов? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 2. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает использование специальных противорадиационных укрытий? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 3. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения включает использование специальных средств для очистки воздуха? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: d) Дегазация 4. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает поиск подземных убежищ? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие Вариант 3: 1. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает использование специальных противорадиационных укрытий? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 2. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения включает использование специальных средств для очистки воздуха? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: d) Дегазация 3. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает поиск подземных убежищ? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 4. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения основан на использовании специальных противогазов? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие Вариант 4: 1. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения включает использование специальных средств для очистки воздуха? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: d) Дегазация 2. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает поиск подземных убежищ? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 3. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения основан на использовании специальных противогазов? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие 4. Какой способ защиты населения от оружия массового поражения предполагает использование специальных противорадиационных укрытий? a) Эвакуация b) Укрытие c) Маскировка d) Дегазация Ответ: b) Укрытие Надеюсь, эти варианты теста помогут вам провести проверку знаний студента на тему способов защиты населения от оружия массового поражения.
Транспортные средства
Помогите написать лекцию,и составить вопросы с ответами,задачу с ответами и четыре варианта теста с ответами на тему Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта».
Лекция: Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта Введение: Добро пожаловать на лекцию о правилах безопасного поведения при угрозе террористического акта. В наше время, когда террористические угрозы становятся все более распространенными, важно знать, как правильно реагировать и защищать себя и других. В этой лекции мы рассмотрим основные принципы безопасности и дадим практические рекомендации. Основные принципы безопасности: 1. Оставайтесь внимательными и осведомленными: - Следите за новостями и официальными источниками информации о возможных угрозах. - Будьте внимательными к подозрительным поведениям или предметам вокруг вас. 2. Запомните основные места и пути эвакуации: - В любом общественном месте, где вы находитесь, обратите внимание на выходы и планы эвакуации. - Запомните основные маршруты и пути эвакуации, чтобы в случае необходимости быстро и безопасно покинуть здание или место. 3. Сообщайте о подозрительных объектах или поведении: - Если вы заметили подозрительный предмет или поведение, немедленно сообщите об этом соответствующим службам безопасности или полиции. - Не пытайтесь самостоятельно разбираться с подозрительными объектами или лицами. 4. Избегайте паники и сохраняйте спокойствие: - В случае возникновения угрозы террористического акта, важно сохранять спокойствие и помнить свои знания о безопасности. - Паника может привести к непредсказуемым последствиям и увеличить риск для вас и других. Практические рекомендации: 1. Проверьте свои средства безопасности: - Убедитесь, что ваши документы и ценности находятся в безопасности. - Проверьте работоспособность своего мобильного телефона и имейте при себе зарядное устройство. 2. Изучите местность и окружение: - При посещении нового места, изучите его особенности и возможные риски. - Обратите внимание на места, где можно найти укрытие или спрятаться в случае угрозы. 3. Укрепите свою физическую безопасность: - Избегайте посещения мест с высоким уровнем риска или известных мест террористических актов. - Обратите внимание на свою собственную безопасность и избегайте подозрительных ситуаций. 4. Будьте готовы к эвакуации: - В случае угрозы террористического акта, следуйте указаниям служб безопасности и полиции. - Быстро и организованно покиньте здание или место, используя заранее запомненные маршруты эвакуации. Вопросы с ответами: 1. Что следует делать, чтобы быть внимательным и осведомленным? Ответ: Следить за новостями и официальными источниками информации о возможных угрозах. 2. Какие основные принципы безопасности при угрозе террористического акта следует запомнить? Ответ: Оставаться внимательным и осведомленным, запомнить основные места и пути эвакуации, сообщать о подозрительных объектах или поведении, избегать паники и сохранять спокойствие. 3. Что следует делать, если вы заметили подозрительный предмет или поведение? Ответ: Немедленно сообщить об этом соответствующим службам безопасности или полиции. 4. Какие практические рекомендации помогут обеспечить безопасность при угрозе террористического акта? Ответ: Проверить свои средства безопасности, изучить местность и окружение, укрепить свою физическую безопасность, быть готовым к эвакуации. Задача с ответами: Задача: Вы находитесь в общественном месте и замечаете подозрительный предмет. Что следует сделать? Ответ: Немедленно сообщить об этом соответствующим службам безопасности или полиции и следовать их указаниям. Варианты теста с ответами: 1. Что следует делать, чтобы быть внимательным и осведомленным? a) Следить за новостями и официальными источниками информации о возможных угрозах. b) Играть в мобильные игры. c) Игнорировать подозрительные ситуации. Ответ: a) Следить за новостями и официальными источниками информации о возможных угрозах. 2. Что следует делать, если вы заметили подозрительный предмет или поведение? a) Попытаться самостоятельно разобраться с подозрительным предметом. b) Немедленно сообщить об этом соответствующим службам безопасности или полиции. c) Игнорировать подозрительные ситуации. Ответ: b) Немедленно сообщить об этом соответствующим службам безопасности или полиции. 3. Какие практические рекомендации помогут обеспечить безопасность при угрозе террористического акта? a) Проверить свои средства безопасности. b) Игнорировать местность и окружение. c) Не быть готовым к эвакуации. Ответ: a) Проверить свои средства безопасности.
Транспортные средства
Объем реализованой продукции-20000000 рублей Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств-1700000 рублей длительность одного оборота-15 дней. Определить показатели исполтзования оборотных средств а также сумму высвобождения или дополнительного вовлечения оьоротных средств в результате ускорения их оборачиваемости по сравнению с предыдущим
Для определения показателей использования оборотных средств и суммы высвобождения или дополнительного вовлечения оборотных средств в результате ускорения их оборачиваемости, нам понадобится информация о среднегодовой стоимости нормируемых оборотных средств и длительности одного оборота. Используя формулу оборачиваемости оборотных средств, мы можем рассчитать показатель использования оборотных средств: Показатель использования оборотных средств = Объем реализованной продукции / Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств Подставляя значения из условия, получим: Показатель использования оборотных средств = 20000000 / 1700000 = 11.76 Теперь рассчитаем длительность одного оборота оборотных средств: Длительность одного оборота = 365 / Показатель использования оборотных средств Подставляя значения, получим: Длительность одного оборота = 365 / 11.76 ≈ 31.06 дней Теперь сравним длительность одного оборота с предыдущим значением (15 дней) и рассчитаем разницу: Разница в длительности одного оборота = Предыдущая длительность одного оборота - Новая длительность одного оборота Разница в длительности одного оборота = 15 - 31.06 ≈ -16.06 дней Отрицательное значение указывает на ускорение оборачиваемости оборотных средств. Теперь рассчитаем сумму высвобождения или дополнительного вовлечения оборотных средств: Сумма высвобождения или дополнительного вовлечения оборотных средств = Разница в длительности одного оборота * Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств / 365 Подставляя значения, получим: Сумма высвобождения или дополнительного вовлечения оборотных средств = -16.06 * 1700000 / 365 ≈ -74708.22 рублей Отрицательное значение указывает на высвобождение оборотных средств. Таким образом, в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств по сравнению с предыдущим значением, высвободилась сумма примерно 74708.22 рублей.
Транспортные средства
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Мария
СГТУ
Эта нейросеть оказалась настоящим открытием для меня. Сначала я потерялась в море информации, но после того как получила скелет реферата, стало гораздо проще работать. Всего пару часов, и структура готова! Осталось только заполнить содержание. 😊
Алексей
ДВФУ
Удобный инструмент для подготовки рефератов. С помощью нейросети разобрался в сложных философских концепциях.
Светлана
РАНХиГС
Нейросеть помогла написать реферат по политическим теориям, получила высокую оценку! Много интересных и актуальных примеров.
Мария
СПбГУАП
Супер инструмент! Нейросеть помогла подготовить качественный реферат по криминалистике, много полезных источников и примеров.
Игорь
УрФУ
Сэкономил время с этой нейросетью. Реферат по социальной стратификации был хорошо оценен.
Ольга
РГСУ
Нейросеть очень помогла! Реферат получился подробным и информативным, преподаватель был доволен.
Егор
МГТУ
После этого бота понял, что живу в офигенное время! Не надо напрягаться и тратить кучу времени на рефераты, или заказывать не пойми у кого эти работы. Есть искусственный интеллект, который быстро и четко генерит любой ответ. Круто!
Ольга
КФУ
С помощью нейросети удалось сэкономить время и написать качественный реферат по управлению проектами. Преподаватель остался доволен.