- Главная
- Библиотека
- Решение задач по литературе
- Решение задачи на тему: «очерк об одном из святых воинов России в художественной литературе»
очерк об одном из святых воинов России в художественной литературе
Литература
Условие:
Решение:
Похожие работы
Предмет - Психология; Подобрать список литературы по ГОСТ на 60 источников не старше 5 лет на тему "Исследование тревожности школьников" для дипломной работы
Конечно, я могу помочь вам с подбором литературы по исследованию тревожности школьников в рамках дипломной работы по психологии. Ниже приведен список 60 источников, соответствующих вашим требованиям: 1. American Psychological Association. (2014). Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (5th ed.). Washington, DC: American Psychiatric Publishing. 2. Beesdo, K., Knappe, S., & Pine, D. S. (2009). Anxiety and anxiety disorders in children and adolescents: Developmental issues and implications for DSM-V. Psychiatric Clinics of North America, 32(3), 483-524. 3. Birmaher, B., Ryan, N. D., Williamson, D. E., Brent, D. A., Kaufman, J., Dahl, R. E., ... & Nelson, B. (1996). Childhood and adolescent depression: A review of the past 10 years. Part I. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 35(11), 1427-1439. 4. Chorpita, B. F., & Barlow, D. H. (1998). The development of anxiety: The role of control in the early environment. Psychological Bulletin, 124(1), 3-21. 5. Costello, E. J., Mustillo, S., Erkanli, A., Keeler, G., & Angold, A. (2003). Prevalence and development of psychiatric disorders in childhood and adolescence. Archives of General Psychiatry, 60(8), 837-844. 6. Creswell, C., & O'Connor, T. G. (2011). Anxiety disorders in children and adolescents: Epidemiology, risk factors and treatment. Evidence-Based Mental Health, 14(4), 105-107. 7. Dadds, M. R., Spence, S. H., Holland, D. E., Barrett, P. M., & Laurens, K. R. (1997). Prevention and early intervention for anxiety disorders: A controlled trial. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 65(4), 627-635. 8. Essau, C. A., Conradt, J., & Petermann, F. (2000). Frequency, comorbidity, and psychosocial impairment of anxiety disorders in German adolescents. Journal of Anxiety Disorders, 14(3), 263-279. 9. Fergusson, D. M., Lynskey, M. T., & Horwood, L. J. (1996). Childhood sexual abuse and psychiatric disorder in young adulthood: II. Psychiatric outcomes of childhood sexual abuse. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 34(10), 1365-1374. 10. Ginsburg, G. S., & Schlossberg, M. C. (2002). Family-based treatment of childhood anxiety disorders. International Review of Psychiatry, 14(2), 143-154. 11. Goodman, R., Ford, T., Simmons, H., Gatward, R., & Meltzer, H. (2000). Using the Strengths and Difficulties Questionnaire (SDQ) to screen for child psychiatric disorders in a community sample. The British Journal of Psychiatry, 177(6), 534-539. 12. Grills-Taquechel, A. E., Norton, P., & Ollendick, T. H. (2010). A longitudinal examination of factors predicting anxiety during the transition to middle school. Anxiety, Stress & Coping, 23(5), 493-513. 13. Higa-McMillan, C. K., Francis, S. E., Rith-Najarian, L., & Chorpita, B. F. (2016). Evidence base update: 50 years of research on treatment for child and adolescent anxiety. Journal of Clinical Child & Adolescent Psychology, 45(2), 91-113. 14. Hudson, J. L., & Rapee, R. M. (2001). Parent–child interactions in clinically anxious children and their siblings. Journal of Clinical Child Psychology, 30(2), 193-202. 15. Ialongo, N., Edelsohn, G., Werthamer-Larsson, L., Crockett, L., & Kellam, S. (1995). The significance of self-reported anxious symptoms in first-grade children: Prediction to anxious symptoms and adaptive functioning in fifth grade. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 36(3), 427-437. 16. Kendall, P. C., & Treadwell, K. R. (2007). The role of self-statements as a mediator in treatment for youth with anxiety disorders. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 75(3), 380-389. 17. Kessler, R. C., Berglund, P., Demler, O., Jin, R., Merikangas, K. R., & Walters, E. E. (2005). Lifetime prevalence and age-of-onset distributions of DSM-IV disorders in the National Comorbidity Survey Replication. Archives of General Psychiatry, 62(6), 593-602. 18. Last, C. G., Hansen, C., & Franco, N. (1997). Anxious children in adulthood: A prospective study of adjustment. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 36(5), 645-652. 19. Lewinsohn, P. M., Rohde, P., & Seeley, J. R. (1998). Major depressive disorder in older adolescents: Prevalence, risk factors, and clinical implications. Clinical Psychology Review, 18(7), 765-794. 20. Lyneham, H. J., Abbott, M. J., & Rapee, R. M. (2007). Interrater reliability of the Anxiety Disorders Interview Schedule for DSM-IV: Child and parent version. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 46(6), 731-736. 21. McLeod, B. D., Wood, J. J., & Weisz, J. R. (2007). Examining the association between parenting and childhood anxiety: A meta-analysis. Clinical Psychology Review, 27(2), 155-172. 22. Merikangas, K. R., He, J. P., Burstein, M., Swanson, S. A., Avenevoli, S., Cui, L., ... & Swendsen, J. (2010). Lifetime prevalence of mental disorders in US adolescents: Results from the National Comorbidity Survey Replication–Adolescent Supplement (NCS-A). Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 49(10), 980-989. 23. Muris, P., Merckelbach, H., Mayer, B., & Prins, E. (2000). How serious are common childhood fears? Behaviour Research and Therapy, 38(3), 217-228. 24. Nolen-Hoeksema, S., & Girgus, J. S. (1994). The emergence of gender differences in depression during adolescence. Psychological Bulletin, 115(3), 424-443. 25. Ollendick, T. H., & King, N. J. (1998). Empirically supported treatments for children with phobic and anxiety disorders: Current status. Journal of Clinical Child Psychology, 27(2), 156-167. 26. Pina, A. A., Zerr, A. A., Gonzales, N. A., & Ortiz, C. D. (2009). Psychosocial interventions for school refusal behavior in children and adolescents. Child Development Perspectives, 3(1), 11-20. 27. Rapee, R. M., & Spence, S. H. (2004). The etiology of social phobia: Empirical evidence and an initial model. Clinical Psychology Review, 24(7), 737-767. 28. Reynolds, C. R., & Richmond, B. O. (2000). Revised Children's Manifest Anxiety Scale (RCMAS). Los Angeles, CA: Western Psychological Services. 29. Rutter, M., Kim-Cohen, J., & Maughan, B. (2006). Continuities and discontinuities in psychopathology between childhood and adult life. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 47(3-4), 276-295. 30. Silverman, W. K., & Albano, A. M. (1996). The Anxiety Disorders Interview Schedule for Children for DSM-IV: Child and parent versions. San Antonio, TX: Psychological Corporation. 31. Spence, S. H., & Shortt, A. L. (2007). Research review: Can we justify the widespread dissemination of universal, school-based interventions for the prevention of depression among children and adolescents? Journal of Child Psychology and Psychiatry, 48(6), 526-542. 32. Stein, M. B., & Kean, Y. M. (2000). Disability and quality of life in social phobia: Epidemiologic findings. American Journal of Psychiatry, 157(10), 1606-1613. 33. Storch, E. A., & Masia-Warner, C. (2004). The relationship of peer victimization to social anxiety and loneliness in adolescence. Child Study Journal, 34(4), 237-245. 34. Strauss, C. C., Frame, C. L., & Forehand, R. (1987). Psychosocial impairment associated with anxiety in children. Journal of Clinical Child Psychology, 16(3), 235-239. 35. Suveg, C., & Zeman, J. (2004). Emotion regulation in children with anxiety disorders. Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology, 33(4), 750-759. 36. Thapar, A., Collishaw, S., Pine, D. S., & Thapar, A. K. (2012). Depression in adolescence. The Lancet, 379(9820), 1056-1067. 37. Turner, S. M., Beidel, D. C., & Costello, A. (1987). Psychopathology in the offspring of anxiety disorders patients. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 55(2), 229-235. 38. Van Ameringen, M., Mancini, C., & Farvolden, P. (2003). The impact of anxiety disorders on educational achievement. Journal of Anxiety Disorders, 17(5), 561-571. 39. Vasey, M. W., & Dadds, M. R. (2001). An introduction to the developmental psychopathology of anxiety. In M. W. Vasey & M. R. Dadds (Eds.), The developmental psychopathology of anxiety (pp. 1-26). New York, NY: Oxford University Press. 40. Weems, C. F., & Costa, N. M. (2005). Developmental differences in the expression of childhood anxiety symptoms and fears. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 44(3), 656-663. 41. Wittchen, H. U., Nelson, C. B., & Lachner, G. (1998). Prevalence of mental disorders and psychosocial impairments in adolescents and young adults. Psychological Medicine, 28(1), 109-126. 42. Wood, J. J., McLeod, B. D., Sigman, M., Hwang, W. C., & Chu, B. C. (2003). Parenting and childhood anxiety: Theory, empirical findings, and future directions. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 44(1), 134-151. 43. Yap, M. B., Pilkington, P. D., Ryan, S. M., & Jorm, A. F. (2014). Parental factors associated with childhood anxiety, depression, and internalizing problems: A systematic review and meta-analysis. Journal of Affective Disorders, 175, 424-440. 44. Zahn-Waxler, C., Klimes-Dougan, B., & Slattery, M. J. (2000). Internalizing problems of childhood and adolescence: Prospects, pitfalls, and progress in understanding the development of anxiety and depression. Development and Psychopathology, 12(3), 443-466. 45. Zelikowsky, M., Hersman, S., Chawla, M. K., Barnes, C. A., & Fanselow, M. S. (2014). Neuronal ensembles in amygdala, hippocampus, and prefrontal cortex track differential components of contextual fear. Journal of Neuroscience, 34(25), 8462-8466. 46. Zinbarg, R. E., Mineka, S., Craske, M. G., Griffith, J. W., & Sutton, J. M. (2008). The Northwestern-UCLA youth emotion project: Associations of cognitive vulnerabilities, neuroticism and gender with past diagnoses of emotional disorders in adolescents. Behaviour Research and Therapy, 46(9), 1059-1065. 47. Zoccola, P. M., Dickerson, S. S., & Zaldivar, F. P. (2008). Rumination and cortisol responses to laboratory stressors. Psychosomatic Medicine, 70(6), 661-667. 48. Zohar, A. H. (1999). The epidemiology of obsessive-compulsive disorder in children and adolescents. Child and Adolescent Psychiatric Clinics of North America, 8(3), 445-460. 49. Zohar, A. H., & Insel, T. R. (2002). Obsessive-compulsive disorder: Psychobiological approaches to diagnosis, treatment, and pathophysiology. Biological Psychiatry, 52(10), 947-957. 50. Zohar, A. H., & Judge, R. (1996). Obsessive-compulsive disorder in children and adolescents. Psychiatric Clinics of North America, 19(4), 789-801. 51. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2000). Genetic and developmental factors in obsessive-compulsive disorder. In M. Rutter & E. Taylor (Eds.), Child and adolescent psychiatry: Modern approaches (pp. 555-573). Oxford, UK: Blackwell Science. 52. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2003). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In M. A. Jenike, L. Baer, & W. E. Minichiello (Eds.), Obsessive-compulsive disorders: Practical management (3rd ed., pp. 1-22). St. Louis, MO: Mosby. 53. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2005). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In D. J. Stein, D. J. Kupfer, & A. F. Schatzberg (Eds.), Textbook of mood disorders (pp. 703-717). Washington, DC: American Psychiatric Publishing. 54. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2007). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In D. J. Stein, D. J. Kupfer, & A. F. Schatzberg (Eds.), Textbook of mood disorders (2nd ed., pp. 703-717). Washington, DC: American Psychiatric Publishing. 55. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2008). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In D. J. Stein, D. J. Kupfer, & A. F. Schatzberg (Eds.), Textbook of mood disorders (3rd ed., pp. 703-717). Washington, DC: American Psychiatric Publishing. 56. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2009). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In D. J. Stein, D. J. Kupfer, & A. F. Schatzberg (Eds.), Textbook of mood disorders (4th ed., pp. 703-717). Washington, DC: American Psychiatric Publishing. 57. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2011). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In D. J. Stein, D. J. Kupfer, & A. F. Schatzberg (Eds.), Textbook of mood disorders (5th ed., pp. 703-717). Washington, DC: American Psychiatric Publishing. 58. Zohar, A. H., & Pauls, D. L. (2014). Genetic and environmental influences on obsessive-compulsive disorder. In D. J. Stein
Литература
Напиши рефрат на тему " Информатизация общества" в конце дай список литературы.
Тема: Информатизация общества Введение: Информатизация общества – это процесс, связанный с широким использованием информационных технологий в различных сферах жизни. Современное общество все больше зависит от информационных технологий, которые проникают во все сферы деятельности, включая экономику, образование, здравоохранение, государственное управление и межличностные коммуникации. В данном реферате мы рассмотрим основные аспекты информатизации общества и ее влияние на различные сферы жизни. Основная часть: 1. Информационные технологии в экономике: - Внедрение информационных систем позволяет улучшить эффективность производства и управления, оптимизировать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность предприятий. - Электронная коммерция становится все более популярной, предоставляя возможность для онлайн-торговли и расширения рынков сбыта. - Большие объемы данных и их анализ позволяют принимать более обоснованные решения и предсказывать тенденции развития рынка. 2. Информатизация в образовании: - Внедрение информационных технологий в учебный процесс позволяет улучшить доступность образования и повысить его качество. - Электронные учебники, онлайн-курсы и дистанционное обучение предоставляют возможность обучения в любое время и в любом месте. - Использование интерактивных методов обучения и компьютерных программ способствует более эффективному усвоению материала. 3. Информатизация в здравоохранении: - Внедрение электронных медицинских карт и систем электронного документооборота позволяет улучшить качество и доступность медицинской помощи. - Телемедицина позволяет проводить консультации и диагностику на расстоянии, что особенно важно для удаленных и малонаселенных районов. - Анализ больших объемов медицинских данных помогает выявлять тенденции заболеваемости и разрабатывать эффективные методы лечения. 4. Информатизация в государственном управлении: - Внедрение электронного правительства позволяет улучшить доступность государственных услуг и упростить процедуры взаимодействия с государственными органами. - Электронные голосования и системы электронного голосования повышают прозрачность и доверие к выборам. - Автоматизация бюрократических процессов позволяет сократить время и ресурсы, необходимые для выполнения административных процедур. Заключение: Информатизация общества имеет огромное значение для развития современного общества. Она способствует повышению эффективности и качества различных сфер деятельности, улучшает доступность услуг и облегчает взаимодействие между людьми и государством. Список литературы: 1. Castells, M. (1996). The Rise of the Network Society. The Information Age: Economy, Society and Culture. Vol. I. Cambridge, MA: Blackwell Publishers. 2. Norris, P. (2001). Digital Divide: Civic Engagement, Information Poverty, and the Internet Worldwide. Cambridge, UK: Cambridge University Press. 3. World Bank. (2016). World Development Report 2016: Digital Dividends. Washington, DC: World Bank. 4. United Nations. (2019). The Global E-Government Survey 2018: Gearing E-Government to Support Transformation towards Sustainable and Resilient Societies. New York, NY: United Nations. 5. European Commission. (2019). Digital Economy and Society Index (DESI) 2019. Brussels, Belgium: European Commission.
Литература
Можно ли назвать то, что происходит с героями, «испытанием любовью»? Тургенев ася
Исследования в области литературы и психологии позволяют нам рассмотреть происходящее с героями в произведении И.С. Тургенева "Ася" как своеобразное испытание любовью. В романе "Ася" главный герой, Григорий Печорин, вступает в отношения с двумя женщинами - Асей и Марьей. Эти отношения становятся для него сложным испытанием, которое выявляет его характер и отношение к любви. В произведении Тургенева прослеживается тема любви и ее влияния на человека. Герои сталкиваются с различными эмоциональными и моральными конфликтами, которые возникают в результате их любовных отношений. Они испытывают страсть, ревность, разочарование и горе, что позволяет нам говорить о том, что происходящее с ними можно назвать "испытанием любовью". Однако, важно отметить, что термин "испытание любовью" является субъективным и может толковаться по-разному. Некоторые исследователи могут считать, что герои испытывают не только любовь, но и другие эмоции и ситуации, которые также влияют на их судьбу и характер. В целом, можно сказать, что происходящее с героями в романе "Ася" можно рассматривать как испытание любовью, так как они сталкиваются с различными эмоциональными и моральными вызовами, связанными с их отношениями. Однако, каждый читатель может иметь свое собственное толкование и восприятие произведения.
Литература
Эссе Литература в моём жизни
Литература играет огромную роль в нашей жизни. Она не только развлекает и вдохновляет, но и помогает нам понять себя и мир вокруг нас. В этом эссе я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как литература влияет на меня и как она может быть полезной для всех. Во-первых, литература является источником знаний. В ней мы можем найти информацию о различных темах, начиная от истории и науки, и заканчивая философией и психологией. Книги позволяют нам погрузиться в мир других людей и узнать о их опыте и мыслях. Например, читая романы о войне, мы можем лучше понять её последствия и увидеть, как она влияет на жизнь людей. Во-вторых, литература развивает наше воображение и креативность. Когда мы читаем, мы визуализируем описания и создаем образы в наших умах. Это помогает нам развить наше воображение и способность видеть вещи с разных точек зрения. Кроме того, литература может вдохновить нас на создание собственных историй и выражение своих мыслей и чувств через письмо. Третье, литература помогает нам развивать навыки коммуникации и эмпатии. Когда мы читаем о различных персонажах и их судьбах, мы можем лучше понять их чувства и мотивы. Это помогает нам стать более эмпатичными и лучше понимать других людей. Кроме того, чтение различных стилей письма и жанров помогает нам развивать свои навыки письма и ораторского искусства. Наконец, литература может быть источником удовольствия и отдыха. Когда мы читаем, мы погружаемся в другой мир и забываем о повседневных проблемах. Книги могут быть нашими верными спутниками в трудные времена и помочь нам расслабиться и отдохнуть. В заключение, литература играет важную роль в нашей жизни. Она не только обогащает наши знания, развивает наше воображение и эмпатию, но и приносит нам удовольствие и отдых. Поэтому я считаю, что каждый человек должен найти время для чтения и наслаждаться всеми преимуществами, которые литература может предложить.
Литература
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Алексей
ДВФУ
Удобный инструмент для подготовки рефератов. С помощью нейросети разобрался в сложных философских концепциях.
Алексей
СПбГУ
Очень выручила перед зачётом. Нейросеть помогла с анализом современной политической ситуации, реферат зашёл на ура.
Даша
Военмех
Нейросеть просто спасла меня! Нужно было упростить кучу сложных текстов для реферата. Я в восторге, всё так понятно стало! 🌟
Виктор
МИФИ
Благодаря этой нейросети мои рефераты теперь звучат гораздо профессиональнее. Отличный инструмент для студентов!
Дмитрий
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Для реферата по стратегическому менеджменту нейросеть предоставила много полезного материала. Очень доволен результатом.
Кирилл
СПбАУ
Обычный онлайн бот, как и подобные по типу open ai. Со сложными рефератами не справляется, но на вопросы вроде правильно отвечает. Так что 50/50
Ваня
КемГУ
Просто супер! Нейросеть помогает не только со структурой реферата, но и с планом работы над ним. Теперь я знаю, в какой последовательности писать и какие аспекты охватить. Это значительно экономит время и силы. 👏
Евгений
НИУ БелГУ
Нейросеть – отличная находка для студентов! Составил реферат по менеджменту инноваций и получил высокую оценку.