Напиши реферат на тему: "Детерминанты развития мотивационно-потребностной сферы личности будущего проффесионала".
Оформи вступление, содержание, согласно содержанию составь текст реферата, заключение и список использованной литературы в реферате. Оформи реферат на 16 страниц
Реферат на тему "Детерминанты развития мотивационно-потребностной сферы личности будущего профессионала"
Вступление:
Мотивация и потребности играют важную роль в формировании личности и определяют ее развитие в будущем. Понимание детерминантов, то есть факторов, влияющих на развитие мотивационно-потребностной сферы личности, является ключевым для понимания процесса формирования будущего профессионала. В данном реферате мы рассмотрим основные детерминанты, которые оказывают влияние на развитие мотивационно-потребностной сферы личности и их взаимосвязь.
Содержание:
I. Генетические факторы
A. Роль наследственности в формировании мотивационно-потребностной сферы
B. Исследования о влиянии генетических факторов на мотивацию и потребности
II. Социальное окружение
A. Влияние семьи на формирование мотивационно-потребностной сферы
B. Влияние образовательной среды на развитие мотивации и потребностей
C. Роль сверстников и социальных групп в формировании мотивационно-потребностной сферы
III. Культурные факторы
A. Влияние культурных ценностей на мотивацию и потребности
B. Исследования о влиянии культурных факторов на развитие мотивационно-потребностной сферы
IV. Личностные особенности
A. Роль самооценки и саморегуляции в формировании мотивационно-потребностной сферы
B. Влияние эмоционального интеллекта на развитие мотивации и потребностей
V. Образовательная система
A. Влияние образовательной системы на формирование мотивационно-потребностной сферы
B. Исследования о влиянии образовательной системы на мотивацию и потребности
Заключение:
В данном реферате мы рассмотрели основные детерминанты, оказывающие влияние на развитие мотивационно-потребностной сферы личности будущего профессионала. Генетические факторы, социальное окружение, культурные факторы, личностные особенности и образовательная система играют важную роль в формировании мотивации и потребностей. Дальнейшие исследования в этой области помогут лучше понять взаимосвязь между детерминантами и развитием мотивационно-потребностной сферы личности.
Список использованной литературы:
1. Deci, E. L., & Ryan, R. M. (2000). The "what" and "why" of goal pursuits: Human needs and the self-determination of behavior. Psychological Inquiry, 11(4), 227-268.
2. Maslow, A. H. (1943). A theory of human motivation. Psychological Review, 50(4), 370-396.
3. Ryan, R. M., & Deci, E. L. (2000). Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being. American Psychologist, 55(1), 68-78.
4. Vallerand, R. J., Pelletier, L. G., Blais, M. R., Brière, N. M., Senécal, C., & Vallières, E. F. (1992). The Academic Motivation Scale: A measure of intrinsic, extrinsic, and amotivation in education. Educational and Psychological Measurement, 52(4), 1003-1017.
Подсказки:
1. Исследуйте влияние генетических факторов на формирование мотивационно-потребностной сферы личности и обратите внимание на роль наследственности в этом процессе.
2. Рассмотрите влияние образовательной системы на развитие мотивации и потребностей, обратив внимание на исследования, проведенные в этой области.
3. Изучите роль самооценки и саморегуляции в формировании мотивационно-потребностной сферы личности и обратите внимание на влияние эмоционального интеллекта на развитие мотивации и потребностей.