Кроме того, оборот контрафактной продукции ведет к потере прибыли бизнеса оригинального производителя и подрывает доверие покупателя к нем...
Условие:
Кроме того, оборот контрафактной продукции ведет к потере прибыли бизнеса оригинального производителя и подрывает доверие покупателя к нему. Ущерб, наносимый производством и распространением контрафактных товаров, измеряется миллиардами долларов, а также миллионами людей, страдающих от зачастую недоброкачественных товаров. Под контрафакцией товаров различного рода понимается незаконное использование интеллектуальной собственности и (или) чужого товарного знака (или сходного по каким-либо внешним признакам знака) с целью извлечения личной выгоды. Контрафактным является товар, на которым незаконно размещен товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение [1]. Контрафактная продукция весьма многообразна, ее можно подразделить на несколько типов, представленных в табл. 1