Решение задачи
конспект на тему профессия пекарь для детей старшего дошкольного возраста. надо написать фрагмент занятия она состоит из: организационно-мот...
Условие:
конспект на тему профессия пекарь для детей старшего дошкольного возраста.
надо написать фрагмент занятия она состоит из:
организационно-мотивационной беседы, вводной части, основной части, беседа , игра, физкультминутка, дидактическая игра на ИКТ оборудовании, сюжетно-ролевая игра
Решение:
Конспект занятия на тему "Профессия пекарь" для детей старшего дошкольного возраста:
Организационно-мотивационная беседа:
- Представление темы занятия: "Сегодня мы поговорим о профессии пекаря. Кто знает, кто такой пекарь и чем он занимается?"
- Рассказ о профессии пекаря: "Пекарь - это человек, который готовит вкусные хлеб и другие выпечки. Он работает в пекарне, используя различные ингредиенты, такие как мука, дрожжи, сахар и масло. Пекарь умеет замешивать тесто, выпекать его в духовке и делать разные формы хлеба и пирожных."
Вводная часть:
- Показ презентации с изображениями различных видов хлеба и выпечки.
- Обсуждение презентации: "Какие виды хлеба и выпечки вы узнали? Какие из них вы любите?"
Основная часть:
- Демонстрация процесса приготовления теста: "Сейчас я покажу вам, как замешивается тесто для хлеба. Мы возьмем муку, дрожжи, сахар, масло и воду. Все ингредиенты смешаем вместе и начнем замешивать тесто."
- Раздача ингредиентов и приготовление теста вместе с детьми.
- Обсуждение процесса приготовления теста: "Какие ингредиенты мы использовали? Что происходит с тестом, когда мы его замешиваем?"
Беседа:
- Беседа о значимости профессии пекаря: "Почему профессия пекаря важна? Какие продукты мы получаем благодаря пекарям?"
Игра:
- Игра "Угадай хлеб": детям показываются фотографии различных видов хлеба, они должны угадать, какой хлеб изображен.
Физкультминутка:
- Проведение простых физических упражнений, связанных с движениями пекаря: "Давайте представим, что мы пекари и выпекаем хлеб. Делаем движения, как будто замешиваем тесто, выкладываем его в духовку и достаем готовый хлеб."
Дидактическая игра на ИКТ оборудовании:
- Игра на компьютере или планшете, связанная с профессией пекаря, например, "Собери пазл с изображением пекаря".
Сюжетно-ролевая игра:
- Разделение детей на группы и игра в "Пекарню": одни дети будут пекарями, другие - покупателями. Пекари будут готовить и продавать хлеб, а покупатели будут выбирать и покупать хлеб.
Заключение:
- Подведение итогов занятия: "Мы узнали о профессии пекаря, научились замешивать тесто и сыграли в игру "Пекарня". Какие новые факты о пекаре вы узнали сегодня?"
Примечание: В конспекте представлены основные темы и активности занятия. Педагог может дополнить конспект дополнительными материалами и активностями в зависимости от потребностей и интересов детей.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э