Решение задачи
Управление ассортиментом направлено на достижение целей: А. конкурентных; Б.текущих; В. стратегических.
Условие:
Управление ассортиментом направлено на достижение целей: А. конкурентных; Б.текущих; В. стратегических.
Решение:
Управление ассортиментом направлено на достижение всех трех типов целей: конкурентных, текущих и стратегических.
Цели конкурентного характера связаны с обеспечением конкурентного преимущества на рынке. Управление ассортиментом помогает определить, какие товары или услуги будут предлагаться, чтобы привлечь и удержать клиентов, а также какие инновации или улучшения могут быть внедрены для превосходства над конкурентами.
Цели текущего характера связаны с удовлетворением текущих потребностей и ожиданий клиентов. Управление ассортиментом позволяет анализировать спрос на различные товары или услуги, определять их популярность и рентабельность, а также принимать решения о добавлении новых продуктов или исключении неэффективных.
Цели стратегического характера связаны с долгосрочной ориентацией и развитием компании. Управление ассортиментом помогает определить, какие направления развития и инновации могут быть важными для будущего успеха компании, а также какие продукты или услуги могут быть востребованы на рынке в долгосрочной перспективе.
Таким образом, управление ассортиментом является стратегическим инструментом, который помогает компаниям достигать конкурентных преимуществ, удовлетворять текущие потребности клиентов и развиваться в будущем.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э