Решение задачи
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в сфере продаж безалкогольных газированных напитков
Условие:
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в сфере продаж безалкогольных газированных напитков
Решение:
1. "Advertising and Promotion: An Integrated Marketing Communications Perspective" by George E. Belch and Michael A. Belch
2. "Public Relations: Strategies and Tactics" by Dennis L. Wilcox and Glen T. Cameron
3. "The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Online Video, Mobile Applications, Blogs, News Releases, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly" by David Meerman Scott
4. "Contemporary Advertising and Integrated Marketing Communications" by William F. Arens, Michael F. Weigold, and Christian Arens
5. "Strategic Public Relations Management: Planning and Managing Effective Communication Programs" by Erica Weintraub Austin and Bruce E. Pinkleton
Пожалуйста, обратите внимание, что это только некоторые из возможных источников, которые могут быть полезными для организации и проведения рекламных и PR-кампаний в сфере продаж безалкогольных газированных напитков. Рекомендуется провести дополнительные исследования и выбрать наиболее подходящие источники в соответствии с конкретными потребностями и целями вашей кампании.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э