Решение задачи
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО возраста. название тезисов коротко от...
Условие:
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО возраста.
название тезисов коротко отражает главную идею, мысль, положение (2-5 слов);
- изложение сути доклада,
1) актуальность проблемы;
2) состояние разработки проблемы
3) необходимость в ее изучении, совершенствовании с учетом современного с
Решение:
Научно-исследовательский доклад "Методологические подходы к исследованию сущности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста" представляет собой обзор современных исследований, посвященных изучению познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью понимания и развития познавательных способностей детей в этом возрасте, так как именно в дошкольном возрасте формируются основы познавательной деятельности, которые будут влиять на дальнейшее обучение и развитие ребенка.
Состояние разработки проблемы показывает, что в последние десятилетия было проведено множество исследований, посвященных познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Однако, несмотря на это, остается много нерешенных вопросов и противоречий в определении и изучении сущности познавательной активности.
Необходимость в изучении и совершенствовании данной проблемы обусловлена тем, что познавательная активность детей старшего дошкольного возраста является основой для успешного обучения и развития в школе. Изучение этой проблемы позволит выявить особенности познавательной активности детей, разработать эффективные методы и подходы к ее развитию.
В ходе исследования были использованы различные методологические подходы, включая анализ научной литературы, эмпирические исследования, наблюдения и эксперименты. Были выявлены основные факторы, влияющие на познавательную активность детей старшего дошкольного возраста, такие как мотивация, интересы, когнитивные способности и социальная среда.
Результаты исследования позволяют сделать вывод о необходимости индивидуального подхода к развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, учитывая их индивидуальные особенности и потребности. Также были выявлены некоторые проблемы и противоречия в существующих подходах и методиках, что требует дальнейшего исследования и совершенствования.
В целом, данное исследование является важным вкладом в развитие научного понимания познавательной активности детей старшего дошкольного возраста и предлагает ряд рекомендаций для практического применения в образовательных учреждениях и семейном воспитании.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э