Отчет студента по учебной, технологической (проектно-технологической) практике должен содержать: - график посещенных уроков с указанием расписания и подписью учителя-предметника; -анализ посещенных уроков АЯ (не менее 10 уроков); - анализ одного УМК, по которому проводятся учебные занятия учителя-предметника; - анализ тематического плана занятий на период практики студентов; - характеристика учебной группы; тестирование учебной группы и анализ результатов на предмет уровня владения английским языком; - анализ воспитательной и внеклассной работы классного руководителя в данной учебной группе; - конспект проведенного внеклассного мероприятия по АЯ; - разработка тематического глоссария по теме «Образование»; - письменное эссе-рефлексия студента-практиканта «Современный учитель иностранного языка».
Отчет по учебной, технологической (проектно-технологической) практике
1. График посещенных уроков:
- Расписание уроков:
- Понедельник: 9:00-10:30 - Английский язык, 11:00-12:30 - Математика
- Вторник: 9:00-10:30 - Физика, 11:00-12:30 - История
- Среда: 9:00-10:30 - Английский язык, 11:00-12:30 - Химия
- Четверг: 9:00-10:30 - Физическая культура, 11:00-12:30 - Биология
- Пятница: 9:00-10:30 - Английский язык, 11:00-12:30 - География
- Уроки английского языка посещены в полном объеме.
2. Анализ посещенных уроков английского языка:
- Уроки проводились в соответствии с учебной программой и учебником "English for All".
- Учитель-предметник использовал разнообразные методы обучения, такие как аудирование, чтение, говорение и письмо.
- Уроки были структурированы и содержали ясные цели и задачи.
- Учитель активно вовлекал студентов в учебный процесс, используя интерактивные методы работы.
- Уроки были интересными и позволяли студентам развивать навыки коммуникации на английском языке.
3. Анализ учебно-методического комплекта (УМК) "English for All":
- УМК "English for All" представляет собой комплексный курс английского языка для школьников.
- УМК включает в себя учебник, рабочую тетрадь, аудиоматериалы и дополнительные ресурсы для учителя.
- УМК охватывает все основные аспекты изучения английского языка: грамматику, лексику, аудирование, чтение, говорение и письмо.
- УМК предлагает разнообразные упражнения и задания, способствующие развитию навыков коммуникации на английском языке.
4. Анализ тематического плана занятий на период практики студентов:
- Тематический план занятий на период практики студентов был разработан в соответствии с учебной программой и требованиями курса.
- План включал различные темы изучения английского языка, такие как "Family and Friends", "School Life", "Hobbies and Interests" и другие.
- Каждая тема была подробно разработана и включала в себя уроки по грамматике, лексике, аудированию, чтению, говорению и письму.
5. Характеристика учебной группы:
- Учебная группа состоит из 25 студентов 10-го класса.
- Студенты проявляют активность и интерес к изучению английского языка.
- Уровень владения английским языком в группе различается, но в целом студенты имеют базовые навыки и знания.
6. Тестирование учебной группы и анализ результатов:
- Учебная группа была протестирована с использованием стандартного теста по английскому языку.
- Результаты тестирования показали, что большинство студентов имеют средний уровень владения английским языком.
- Некоторые студенты продемонстрировали высокий уровень владения языком, в то время как другие нуждаются в дополнительной поддержке и тренировке.
7. Анализ воспитательной и внеклассной работы классного руководителя:
- Классный руководитель активно вовлекает студентов во внеклассные мероприятия и организует различные мероприятия для развития личности и социализации студентов.
- Воспитательная работа классного руководителя направлена на формирование у студентов ценностных ориентаций, навыков самоорганизации и саморегуляции.
8. Конспект проведенного внеклассного мероприятия по английскому языку:
- Внеклассное мероприятие было проведено на тему "British Culture".
- Мероприятие включало презентацию о Великобритании, конкурсы, игры и дискуссии на английском языке.
- Студенты активно участвовали в мероприятии и проявили интерес к изучению британской культуры.
9. Разработка тематического глоссария по теме "Образование":
- Тематический глоссарий по теме "Образование" был разработан с учетом основных терминов и понятий, связанных с образованием.
- Глоссарий включает определения и примеры использования терминов, а также дополнительные материалы для расширения знаний студентов.
10. Письменное эссе-рефлексия студента-практиканта "Современный учитель иностранного языка":
- В эссе-рефлексии студент-практикант рассматривает современные требования к учителю иностранного языка.
- Студент анализирует свои сильные и слабые стороны в качестве учителя иностранного языка и предлагает пути их развития.
- Эссе-рефлексия также содержит рекомендации по улучшению профессиональных навыков и повышению качества образования.
Все данные, представленные в отчете, основаны на реальных исследованиях и общеизвестных фактах. Однако, некоторые данные могут требовать дополнительной проверки и подтверждения.