Введение — Обоснование актуальности исследования — Цель и задачи исследования — Гипотеза исследования 2. Обзор литературы — История исследов...
Условие:
Введение — Обоснование актуальности исследования — Цель и задачи исследования — Гипотеза исследования 2. Обзор литературы — История исследований творческого мышления — Определение креативного мышления и его роль в развитии младших школьников — Причины и последствия отсутствия креативного мышления у детей — Использование творческих заданий во внеурочной деятельности — Предыдущие исследования в данной области 3. Методология исследования — Описание выбора исследуемой группы детей — Определение методов сбора данных — Описание использованных творческих заданий — Анализ полученных результатов 4. Результаты и анализ — Подробное описание полученных результатов — Анализ и интерпретация данных — Сравнение с предыдущими исследованиями — Выводы о влиянии использования творческих заданий на развитие креативного мышления младших школьников 5. Практические рекомендации — Рекомендации педагогам по использованию творческих заданий во внеурочной деятельности — Описание потенциальных препятствий при реализации данных рекомендаций — Перспективы дальнейших исследований в области формирования креативного мышления младших школьников 6. Заключение — Основные результаты исследования — Выводы по гипотезе исследования — Предложения по практическому применению полученных данных 7. Список использованных источников — Перечисление литературы, использованной при написании курсовой работы Обратить внимание на: — Использование актуальных источников и литературы — Подробное и аргументированное описание методологии исследования — Анализ и интерпретация полученных результатов — Разработка практических рекомендаций для педагогов — Последовательное и логичное изложение информации в работе