Один школьник, читая словообразовательный словарь, выявил, что словарные статьи в нём строятся по определённым принципам. Перед вами пример ...
Условие:
Один школьник, читая словообразовательный словарь, выявил, что словарные статьи в нём строятся по определённым принципам. Перед вами пример словарной статьи: По/беж/а/ть — глагол, образован от глагольной основы, способ образования — префиксальный, приставка по- со значением начинательного способа действия (начала действия). Школьник выписал из словаря некоторые слова и, учитывая только два принципа из тех, которые он выявил, распределил эти слова на пять равных групп. При этом четыре слова осталось вне групп. Укажите эти два принципа и распределите выписанные школьником слова (гордец, выходец, доходец, канадец, удалец, сослуживец, пловец, европеец, глянец, резец (‘орудие каменного века’), первопроходец, рубец (‘шрам’), властолюбец, огородец) по группам. Докажите свою точку зрения. Почему четыре слова осталось вне групп? Объясните свой выбор, основываясь на выявленных принципах.