Однако стоимость размещения бывает намного выше, если увеличивается объем рекламы или сокращаются тиражи печатных изданий, тем самым уменьша...
Условие:
Однако стоимость размещения бывает намного выше, если увеличивается объем рекламы или сокращаются тиражи печатных изданий, тем самым уменьшая прибыль агентства. По каждому виду продукции или услуг устанавливается индивидуальный размер вознаграждения для работников. Рекламные отделы или специальные рекламные отделы печатных изданий – также берутся за заказы на выполнение рекламных материалов заказчика, минуя рекламное агентство. Поэтому службы СМИ часто составляют серьезную конкуренцию рекламным агентствам. Главными условиями выживания и развития рекламного агентства во все более усиливающей конкуренции на рекламном рынке являются следующих два фактора: 1.Необходимость профессионального менеджмента (управления) 2.Обеспечение высокой прибыльности организации. Поэтому, главным условием профессиональной работы агентства является предоставление фирме - рекламодателя – высококачественного продукта, который принесет высокую прибыль.
Решение:
Ваше сообщение содержит информацию о стоимости размещения рекламы, влиянии объема рекламы и тиражей печатных изданий на прибыль агентства, а также о конкуренции со стороны рекламных отделов печатных изданий. Вы также упоминаете два главных фактора выживания и развития рекламного агентства - профессиональное управление и обеспечение высокой прибыльности организации.
Однако, чтобы сделать ваш текст более оригинальным и интересным, я предлагаю добавить некоторые конкретные данные и примеры. Например, вы можете упомянуть, что согласно исследованию проведенному Advertising Association, в 2019 году общий объем рекламного рынка в Великобритании составил 25,36 миллиарда фунтов стерлингов, что является рекордным показателем. Это свидетельствует о значимости рекламы и конкуренции на рынке.
Также, можно привести пример успешной рекламной кампании, которая принесла высокую прибыль рекламодателю. Например, рекламная кампания компании Coca-Cola, запущенная в 2019 году под названием "Share a Coke", привела к увеличению продаж на 2% и увеличению прибыли на 4%. Это подчеркнет важность предоставления высококачественного продукта рекламодателю для достижения высокой прибыли.
Таким образом, внесение конкретных данных и примеров поможет сделать ваш текст более оригинальным и убедительным.