Решение задачи
Найти и составить список литературы по теме "реклама в социологии маркетинга". Привести авторов учёных-социологов, которые изучали эту тему,...
Условие:
Найти и составить список литературы по теме "реклама в социологии маркетинга". Привести авторов учёных-социологов, которые изучали эту тему, затрагивали ее в своих работах (не менее 6 авторов и их работы/труды)
Решение:
Исследование рекламы в социологии маркетинга является важной темой, которая привлекает внимание многих ученых-социологов. Ниже представлен список из шести авторов и их работ, которые затрагивают эту тему:
1. Жан Бодрийяр (Jean Baudrillard) - французский социолог и философ, автор работы "Система вещей" (The System of Objects), в которой он анализирует роль рекламы в формировании потребительского общества.
2. Пьер Бурдье (Pierre Bourdieu) - французский социолог, автор работы "Поле культуры в современном обществе" (The Field of Cultural Production), в которой он исследует влияние рекламы на формирование культурных предпочтений и потребительского поведения.
3. Эва Илуз (Eva Illouz) - израильская социологиня, автор работы "Потребление и эмоции: история любви и рекламы" (Consumption and Emotions: The History of Love and Advertising), в которой она анализирует эмоциональные стратегии, используемые в рекламе для манипуляции потребителями.
4. Джон Бергер (John Berger) - британский писатель и критик, автор работы "Способы зрения" (Ways of Seeing), в которой он исследует влияние рекламы на восприятие и понимание образов и идей в современном обществе.
5. Дэвид Райз (David Riesman) - американский социолог, автор работы "Одиночество и массовое общество" (The Lonely Crowd), в которой он анализирует роль рекламы в формировании индивидуальности и социальной идентичности.
6. Херберт Маркузе (Herbert Marcuse) - немецко-американский философ и социолог, автор работы "Одномерный человек" (One-Dimensional Man), в которой он исследует влияние рекламы на формирование потребительского общества и потерю критического мышления.
Эти авторы и их работы представляют различные подходы к изучению рекламы в социологии маркетинга и могут быть полезными для более глубокого понимания этой темы.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э