Четырехнедельная рекламная кампания с GRP, равным 60 за неделю, набирает 300 итоговых целевых рейтингов среди мужчин. Какое количество конт...
Условие:
Решение:
Для расчета количества контактов с рекламой среди целевой аудитории, мы можем использовать формулу:
Количество контактов = Целевые рейтинги * Число женщин / 100
В данном случае, у нас есть 300 целевых рейтингов среди мужчин, а население города составляет 1.000.000 человек. Так как известно, что проживает 600.000 женщин, то количество мужчин можно рассчитать как разницу между общим населением и числом женщин:
Число мужчин = Общее население - Число женщин = 1.000.000 - 600.000 = 400.000
Теперь мы можем рассчитать количество контактов с рекламой среди целевой аудитории:
Количество контактов = 300 * 400.000 / 100 = 1.200.000
Таким образом, количество контактов с рекламой среди целевой аудитории составляет 1.200.000.
Чтобы рассчитать Affinity индекс, нужно сравнить долю целевой аудитории, которая видела рекламу, с долей общей аудитории, которая видела рекламу. Формула для расчета Affinity индекса:
Affinity индекс = (Доля целевой аудитории, видевшей рекламу / Доля общей аудитории, видевшей рекламу) * 100
Доля целевой аудитории, видевшей рекламу = Количество контактов с рекламой среди целевой аудитории / Число женщин = 1.200.000 / 600.000 = 2
Доля общей аудитории, видевшей рекламу = Количество контактов с рекламой / Общее население = 1.200.000 / 1.000.000 = 1.2
Теперь мы можем рассчитать Affinity индекс:
Affinity индекс = (2 / 1.2) * 100 = 166.67
Таким образом, Affinity индекс составляет 166.67.